16 Haziran 2016 Perşembe

DGN Travel and Rent a Car (Туристическое агенство /турагентство / турфирма / бюро путешествий ) Экскурсии / Экскурсия в Кемере Цена / Цены Экскурсии в Кемере в Анталии

О нас
Здравствуйте, уважаемый будущий турист! Вы попали на сайт единственного в Кемере туристического агентства с Русским владельцем, что сильно выделяет его из общей массы.


  1. Владелец агентства - Коренная Россиянка! Путешествуя с нами, Вы всегда можете рассчитывать на быстрое решение любых сложностей!



Почему экскурсии покупают у нас:
2.       Русскоговорящие гиды! Вам будет действительно интересно и познавательно ездить на экскурсии с нашими гидами.
3.       Мы всегда на связи! Если у Вас подключен роуминг, Вы можете позвонить Елене в любой момент и забронировать экскурсию или находясь на ней задать любой вопрос или попросить помощи, если попали в сложную ситуацию.
4.       Отличные цены! Наши цены в 2-3 раза ниже цен в отеле.
5.       С нами не страшно! 90% информации, которой дают Вам гиды в отеле, особенно если Вы в Турции впервые - страшилки, не соответствующие действительности. 
6.       Мы всегда готовы проконсультировать Вас по любым вопросам в нашем уютном офисе, по телефону или по скайпу.
7.       Звоните нам прямо из России!

Приведем пример:
"...Однажны я поехал на экскурсию от отеля и сломал ногу. Как и рассказали в отеле позвонил в местную страховую фирму. Дальше началось что-то невероятное. Сначала меня стали убеждать, что мой случай не страховой, промурыжили в холе отеля пол дня. Дальше больше. Вроде бы удалось убедить их в обратном, так как нога распухла. Меня отвезли к какому-то местному доктору, вместо больницы и он начал пытаться что-то вправлять. Крича от боли я попросил отвезти меня в нормальную больницу. Меня отвезли туда и в больнице я прождал своей очереди еше 4 часа. Полный дур дом, больше не поеду на экскурсии." (Пишет Алексей Ефимов из Санкт-питербугра)

Теперь о главном...
Чтобы Вам не довелось пережить нечто подобное, да еще и с учетом языкового барьера, покупайте экскурсии у нас! 

DGN Travel Agency and Rent a Car : Yeni Mahalle Ataturk Bulvari
Kemer Shopping Center No: 133/8 Kemer / Antalya / Turkey
Tel:     +90 541 9005486
GSM: +90 542 8063402 
Другие способы связи:
Skype - Elenamal20111
Whatsupp - +90 541 9005486
Viber - +90 541 9005486

Hiç yorum yok:

Yorum Gönder